Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАТАЛОГ ОРИФЛЕЙМ

обзор каталога орифлейм

Следующий каталог орифлейм смотреть онлайн

следующий каталог Орифлейм смотреть онлайн

РАБОТА В ОРИФЛЕЙМ

работа в орифлейм через интернет

НОВОСТИ И АКЦИИ ORIFLAME

конференция менеджеров 0рифлейм 2018 хорватия

В центре внимания акция орифлейм

АКЦИЯ РЕАКТИВАЦИИ «БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВЗГЛЯД»

бесплатная регистрация в орифлейм

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Психология отношений

Опубликовано 21.08.2014

В современной психологии способность к обучению (или научению) сделалась настоящим камнем преткновения, поскольку часть специалистов вообще не признает наличие подобной особенности человеческой психики. Точнее, они отрицают то, что эта способность может быть у кого-то большей или меньшей или отсутствовать вовсе.

Психология отношений

В современной психологии способность к обучению (или научению) сделалась настоящим камнем преткновения, поскольку часть специалистов вообще не признает наличие подобной особенности человеческой психики. Точнее, они отрицают то, что эта способность может быть у кого-то большей или меньшей или отсутствовать вовсе.

Сама проблема возникла из психологии отношений. Вначале ошибочно генетическим особенностям приписывалась целая серия болезней или особенностей психики, которые лишали человека тех или иных возможностей. Среди самых известных отклонений называют дислексию – неспособность научиться читать. Однако, еще со времен Средневековья известны случаи знаменитых деятелей, которых безжалостные учителя или родители заставили преодолеть эту “генетическую особенность”, и которые в зрелом возрасте отлично читали, не смотря на то, что в детстве демонстрировали все симптомы этой “болезни”.

Таким образом, постепенно данная проблема перешла из области физиологии в область психологии, и из сферы когнитивной психологии в сферу психологии отношений. Причина последнего “перехода” заключается в том, что способность хуже или лучше усваивать информацию четко увязывается не с особенностями и возможностями физиологического восприятия, а с особенностями коммуникации и общения.

Самые мощные познавательные способности стабильно демонстрируют люди, искренне интересующиеся другими людьми, коммуникативные, открытые и гибкие в общении. С другой стороны, люди, у которых низкие коммуникативные навыки испытывают очевидные проблемы с памятью, восприятием, сохранением и систематизацией информации и в целом обрабатывают ее намного медленнее и намного менее эффективно.

Как показывает опыт передовой психотерапии последних двадцати лет, изменить когнитивный и коммуникативный опыт и навыки взрослого также вполне возможно. Немало людей, которые практически ничего не умели в сфере коммуникации и были неспособны добиться от окружающих понимания 

становились мощнейшими источниками влияния.Именно поэтому рекомендуется делать сферу общения ребенка, начиная со второго года жизни все более широкой и все более активной. Чем с большим количеством взрослых и детей разного возраста ребенок будет взаимодействовать, 

тем более богатым будет его набор поведенческих реакций, тем легче ему будет приспосабливаться, и тем более гибко будет реагировать его мозг на окружающую действительность.